Обучающий центр "Интернет-маркетинг". Говорим на ПОНЯТНОМ языке

Организатором Центра выступает интернет-агентство полного цикла ФЕРТ www.fert.ru <br><br> Агентство Ферт (в прошлом веб-студия) работает на рынке веб-разработок с 2004 года. За это время нами было реализовано более 300 проектов, среди которых www.testauto.ru, www.russiantechnology.ru, www.icamp2009.ru, веб-сайт страховой компании AIG в России, веб-сайт Центра Новой Зеландии в Москве. <br><br> <br>Для кого наши семинары:</b><br><br> - для владельцев и управляющих бизнесом;<br> - для начинающих предпринимателей;<br> - для интернет-магазинщиков;<br> - для маркетологов;<br> - для сотрудников рекламных отделов;<br> - для тех, кто хочет обрести современные знания и навыки!<br><br> <b>Программы</b> построены в виде системы, что позволяет слушателям получить комплексное и системное представление о том, как надо продвигаться в интернете.<br><br> <b>Группы, </b>в которых проходят занятия - до 12 человек, что позволяет уделить достаточно внимания каждому слушателю, и решить проблемы индивидуально<br><br> <b>Преподаватели - практикующие интернет-маркетологи</b>, руководители интернет-агентства ФЕРТ (Шукалова Екатерина, Тихонов Роман), являющиеся активными участниками отраслевых конференций.<br><br> <b>ВСЕ СЕМИНАРЫ ОДОБРЕНЫ АССОЦИАЦИЕЙ ИНТЕРНЕТ-РАЗРАБОТЧИКОВ</b>

События

Москва 15 августа 2013 c 10:30 до 19:30, 2168 дней назад

Сегодня, пожалуй, только ленивый не говорит о силе социальных сетей. А так ли это на самом деле? Давайте разберемся! Цель семинара: Дать слушателям представление о новых возможностях продвижения в Интернете; По итогам семинара вы узнаете: - Принципы работы социальных сетей - Задачи и цели, которых можно достичь, используя социальные сети для продвижения - Зарубежный и российский опыт индустрии - Какие ресурсы необходимы, чтобы продвижение через социальные сети было успешным - Как планировать работу сотрудников, которые продвигают бизнес или идею через социальные сети. - Принципы эффективного ведения сообществ - Как оценивать результаты

Далее

Москва 1 августа 2013 c 10:30 до 19:30, 2182 дня назад

Рассматриваются вопросы по открытию интернет-магазина: - как выбрать отрасль, в которой работать? - как найти поставщиков? - какой товар выбрать? - какая организационно-правовая форма должна быть у интернет-магазина и какую систему налогообложения выбрать? - какие особенности нужно учесть, создавая сайт интернет-магазина? - как организовать службу доставки и работу сall-центра? - как правильно построить структуру интернет-магазина? - какие основные этапы продвижения интернет-магазина?

Далее

Москва 25 июля 2013 c 10:30 до 19:30, 2189 дней назад

Особенность семинара: адаптация под возможно разный уровень слушателей.

Далее

Москва 17 июля 2013 c 18:00 до 20:00, 2197 дней назад

Мастер класс предназначен для того чтобы: - оценить качество ведения контекстной рекламы, рекламным агентством (филансером); - определить как можно использовать контекстную рекламу в решении бизнесс задач; - как повысить эффективность рекламы - снизить расходы, увеличить траффик, повысить конверсию посетителей в клиентов; - узнать и избежать типичные ошибки в рекламной кампании.

Далее

Москва 11 июля 2013 c 15:00 до 19:00, 2203 дня назад

Сегодня интернет-торговля набирает обороты невиданными ранее темпами. Считается, что создать и поддерживать интернет-магазин легко и просто, но это - глубокое заблуждение, и владельцы интернет-магазинов знают об этом. На семинаре будут рассмотрены вопросы, которые касаются функционирования уже работающих интернет-магазинов. Безусловно, каждый владелец интернет-магазина стремится к увеличению прибыли своей компании, но в условиях жесткой конкуренции и все увеличивающего количества магазинов в Сети работать становится все труднее и труднее. Однако, чтобы быть на шаг впереди своих конкурентов достаточно знать некоторые секреты. Именно о них и пойдет речь на семинаре. Все участники семинара имеют уникальную возможность в живой беседе со специалистом обсудить все проблемы и сложности, которые имеются в интернет-магазине

Далее

Москва 3 июля 2013 c 15:00 до 19:00, 2211 дней назад

Часто перед владельцами сайтов стоит задача увеличения числа Клиентов из тех посетителей, что заглядывают на сайт компании или организации. Ситуация, когда на сайте Посетителей много, а Клиентов мало - типична: что делать с этим положением вещей? как исправить ситуацию? какие инструменты могут помочь? Все эти вопросы подробно, на практических примерах рассматриваются на семинаре. Семинар направлен на рассмотрение вопросов, связанных с тем, как грамотно отслеживать результаты продвижения сайта в Интернете. Все примеры, которые будет использовать преподаватель в рамках семинара - сайты участников. Это значит, что каждый, кто посетит семинар, получит индивидуальные рекомендации по сайту.

Далее

Москва 27 июня 2013 c 10:30 до 19:30, 2217 дней назад

Рассматриваются вопросы по открытию интернет-магазина: - как выбрать отрасль, в которой работать? - как найти поставщиков? - какой товар выбрать? - какая организационно-правовая форма должна быть у интернет-магазина и какую систему налогообложения выбрать? - какие особенности нужно учесть, создавая сайт интернет-магазина? - как организовать службу доставки и работу сall-центра? - как правильно построить структуру интернет-магазина? - какие основные этапы продвижения интернет-магазина?

Далее

Москва 18 июня 2013 c 18:00 до 20:00, 2226 дней назад

Мастер класс предназначен для того чтобы: - оценить качество ведения контекстной рекламы, рекламным агентством (филансером); - определить как можно использовать контекстную рекламу в решении бизнесс задач; - как повысить эффективность рекламы - снизить расходы, увеличить траффик, повысить конверсию посетителей в клиентов; - узнать и избежать типичные ошибки в рекламной кампании.

Далее

Москва 13 июня 2013 c 10:30 до 19:30, 2231 день назад

Сегодня, пожалуй, только ленивый не говорит о силе социальных сетей. А так ли это на самом деле? Давайте разберемся! Цель семинара: Дать слушателям представление о новых возможностях продвижения в Интернете; По итогам семинара вы узнаете: - Принципы работы социальных сетей - Задачи и цели, которых можно достичь, используя социальные сети для продвижения - Зарубежный и российский опыт индустрии - Какие ресурсы необходимы, чтобы продвижение через социальные сети было успешным - Как планировать работу сотрудников, которые продвигают бизнес или идею через социальные сети. - Принципы эффективного ведения сообществ - Как оценивать результаты

Далее

Москва 6 июня 2013 c 11:00 до 19:00, 2238 дней назад

Особенность семинара: адаптация под возможно разный уровень слушателей.

Далее

Москва 28 октября 2011 c 18:00 до 22:00, 2825 дней назад

В рамках семинара рассматриваются темы: * Тренды Рунета. * Интернет-статистика ( размер и сегментация целевой аудитории в сети Интернет; поведение целевой аудитории; конкурентная среда). * Интернет-маркетинг: сущность и цели, современные инструменты и методы

Далее

Москва 28 сентября 2011 c 18:00 до 22:00, 2855 дней назад

В рамках семинара рассматриваются темы: * Тренды Рунета. * Интернет-статистика ( размер и сегментация целевой аудитории в сети Интернет; поведение целевой аудитории; конкурентная среда). * Интернет-маркетинг: сущность и цели, современные инструменты и методы

Далее

Москва 22 сентября 2011 c 18:00 до 20:00, 2861 день назад

В рамках 2-часового практического мастер-класса на примерах участников рассматриваются вопросы: - какие системы контекстной рекламы существуют; - как правильно подбирать слова для рекламной кампании; - как правильно составлять рекламное объявление; - что необходимо сделать на сайте, чтобы контекстная рекламная кампания была эффективной; - какие есть секреты экономии рекламного бюджета; - в каких случаях контекстная реклама не работает.

Далее

Москва 21 сентября 2011 c 19:00 до 22:00, 2862 дня назад

Двух-часовая практическая беседа на тему поисковой оптимизации сайта. В рамках мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы: - каково деление рынка поиска в Рунете; - особенности индексации сайтов поисковыми системами Рунета; - особенности восприятия информации пользователями в поисковом ТОПе; - что и как ищут люди в Интернете; - как правильно составить семантическое ядро для поискового продвижения; - факторы, влияющие на поисковую оптимизация: тексты, количество страниц на сайте, внутренняя перелинковка страниц сайта, работа с внешней ссылочной массой; - так ли эффективна поисковая оптимизация для продвижения бизнеса, как кажется; - как контролировать работу компаний, занимающихся поисковой оптимизацией.

Далее

Москва 20 сентября 2011 c 19:00 до 21:00, 2863 дня назад

Двух-часовая практическая беседа на тему создания веб-сайта. На конкретных примерах участников мастер-класса состоится разбор следующих вопросов: - каковы основные этапы разработки веб-сайта; - как избежать ошибок при регистрации доменного имени и выборе хостинга; - как правильно выбрать разработчика, чтобы сделать сайт в сроки и по разумной цене; - как правильно поставить цели перед разработчиком; - кто должен писать техническое задание на веб-сайт; каковы основные разделы технического задания; - как определить целевую аудиторию веб-сайта; - как решить, какой дизайн сайта будет наиболее подходящим для достижения поставленных целей; - какую систему администрирования выбрать; - как писать тексты на сайт, чтобы он был интересным для пользователей; - какие действия необходимо сделать после того, как сайт сделан (установка счетчиков, 'приглашение' поисковых машин к индексации)

Далее

Москва 16 сентября 2011 c 10:00 до 18:00, 2867 дней назад

Задачи: - ознакомление специалистов с основными современными инструментами Интернет-маркетинга; - адаптация техник интернет-продвижения под конкретные потребности предприятия; - анализ систем оценки эффективности продвижения в Интернете. Семинар рекомендован Ассоциацией интернет-разработчиков, г

Далее

Москва 15 сентября 2011 c 10:00 до 18:00, 2868 дней назад

Задачи: - ознакомление специалистов с основными современными инструментами Интернет-маркетинга; - адаптация техник интернет-продвижения под конкретные потребности предприятия; - анализ систем оценки эффективности продвижения в Интернете. Семинар рекомендован Ассоциацией интернет-разработчиков, г

Далее

Москва 8 сентября 2011 c 0:00 до 0:00, 2875 дней назад

В рамках 2-часового практического мастер-класса на примерах участников рассматриваются вопросы: - какие системы контекстной рекламы существуют; - как правильно подбирать слова для рекламной кампании; - как правильно составлять рекламное объявление; - что необходимо сделать на сайте, чтобы контекстная рекламная кампания была эффективной; - какие есть секреты экономии рекламного бюджета; - в каких случаях контекстная реклама не работает.

Далее

Москва 7 сентября 2011 c 0:00 до 0:00, 2876 дней назад

Двух-часовая практическая беседа на тему поисковой оптимизации сайта. В рамках мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы: - каково деление рынка поиска в Рунете; - особенности индексации сайтов поисковыми системами Рунета; - особенности восприятия информации пользователями в поисковом ТОПе; - что и как ищут люди в Интернете; - как правильно составить семантическое ядро для поискового продвижения; - факторы, влияющие на поисковую оптимизация: тексты, количество страниц на сайте, внутренняя перелинковка страниц сайта, работа с внешней ссылочной массой; - так ли эффективна поисковая оптимизация для продвижения бизнеса, как кажется; - как контролировать работу компаний, занимающихся поисковой оптимизацией.

Далее

Москва 6 сентября 2011 c 0:00 до 0:00, 2877 дней назад

Двух-часовая практическая беседа на тему создания веб-сайта. На конкретных примерах участников мастер-класса состоится разбор следующих вопросов: - каковы основные этапы разработки веб-сайта; - как избежать ошибок при регистрации доменного имени и выборе хостинга; - как правильно выбрать разработчика, чтобы сделать сайт в сроки и по разумной цене; - как правильно поставить цели перед разработчиком; - кто должен писать техническое задание на веб-сайт; каковы основные разделы технического задания; - как определить целевую аудиторию веб-сайта; - как решить, какой дизайн сайта будет наиболее подходящим для достижения поставленных целей; - какую систему администрирования выбрать; - как писать тексты на сайт, чтобы он был интересным для пользователей; - какие действия необходимо сделать после того, как сайт сделан (установка счетчиков, 'приглашение' поисковых машин к индексации)

Далее

12