Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Часто перед владельцами сайтов стоит задача увеличения числа Клиентов из тех посетителей, что заглядывают на сайт компании или организации. Ситуация, когда на сайте Посетителей много, а Клиентов мало типична: что делать с этим положением вещей? как исправить ситуацию? какие инструменты могут помочь? Все эти вопросы подробно, на практических примерах рассматриваются на семинаре. Семинар направлен на рассмотрение вопросов, связанных с тем, как грамотно отслеживать результаты продвижения сайта в Интернете. Все примеры, которые будет использовать преподаватель в рамках семинара сайты участников. Это значит, что каждый, кто посетит семинар, получит индивидуальные рекомендации по сайту.
15:00 15:10 Регистрация. Знакомство с участниками.
15:10 16:50 Первая часть семинара
Определение целей и задач продвижения.
Способы продвижения сайта в сети
- работа с сайтом
- поисковая оптимизация
- контекстная реклама
- баннерная реклама
16:50 17:00 Перерыв
17:10 19:00 Вторая часть семинара.
Обзор существующих систем статистики
Инструменты оценки эффективности
- Яндекс Метрика
- Вебвизор
- Яндекс Вебмастер
Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
Показатели эффективности продвижения сайта:
- количественные показатели: количество визитов, количетво посетителей и т.д.
- качественные показатели: отказы, количество просмотренных за визит страниц, время проведенное посетителем на сайте и т.д.
Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения.