• 16 сентября 2011, пятница
  • Москва, Институт экономики и управления в промышленности, г. Москва, ул.15-я Парковая, д. 8

Практические рекомендации по продвижению товаров и услуг в сети Интернет

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Обучающий центр "Интернет-маркетинг". Говорим на ПОНЯТНОМ языке
4599 дней назад
16 сентября 2011 c 10:00 до 18:00
Москва
Институт экономики и управления в промышленности, г. Москва, ул.15-я Парковая, д. 8

Задачи:

- ознакомление специалистов с основными современными инструментами Интернет-маркетинга;

- адаптация техник интернет-продвижения под конкретные потребности предприятия;

- анализ систем оценки эффективности продвижения в Интернете.

Семинар рекомендован Ассоциацией интернет-разработчиков, г. Москва

Программа семинара:

1. Основные бизнес-задачи интернет-маркетинга на предприятии. Динамика и перспективы развития Интернет-коммуникаций в бизнесе.

2. Способы проведения маркетинговых исследований в Интернете.

3. Повышение эффективности корпоративного сайта как инструмента привлечения клиентов. Общая стратегия развития web-сайта. Цели создания, учет отраслевой специфики, представительские и продающие функции сайта. Художественное оформление сайта. «Юзабилити»: удобство использования сайта потребителем. Его реализация в функционале сайта. Контент-стратегия (наполнение) сайта. Структура сайта и системы навигации. Экстранет-зона сайта. Основная документация по использованию и администированию сайта. Параметры эффективности сайта.

4. Интернет-магазин. Принципы работы и структура. Законодательное регулирование. Краткий обзор программного обеспечения для создания интернет-магазина.

5. Системы управления сайтом (CMS): принципы функционирования и критерии выбора.

6. Эффективное он-лайн продвижение сайта: поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама, инструменты обмена трафиком, партнерские программы, баннерная (медийная) реклама, e-mail маркетинг и т.д. Взаимосвязь он-лайн продвижения с продвижением вне Интернета.

7. Новые инструменты работы с потребителем в сети: блоги, социальные сети, подкаст-терминалы, фото-хостинги, видео-хостинги, хостинги презентаций. Техника «партизанского маркетинга»: создание и рассылка вирусной рекламы. Возможные действия и комбинированные проекты.

8. Методики оценки эффективности маркетинга в Интернете. Особенности самых популярных методов измерения. Системы сбора и обработки аналитической информации: Яндекс.Метрика, Goole.Analytics.

Практические работы. Выполняются слушателями в процессе проведения семинара

· определение характеристик целевого посетителя веб-сайта;

· определение размера целевой аудитории бизнеса в Интернете;

· определение конкурентного преимущества организации для пользователей сети;

· разработка структуры веб-сайта с учетом принципов юзабилити и отраслевых особенностей; подбор цветовой гаммы;

· разработка комплекса мероприятий по продвижению бизнеса в сети, включающего мероприятия по SEO, контекстной и медийной рекламе, PR, использованию социальных медиа и блогов;

· проведение анализа показателей систем статистики.

Раздаточный материал:

· рабочая тетрадь – тезисы семинара с возможностью делать собственные заметки по ходу обучения;

· справочник основных рекламных площадок Рунета, организаций, занимающихся регистрацией доменных имен, хостеров, информационных площадок;

· пример брифа на дизайн;

· пример подробного технического задания на разработку веб-сайта;

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше