Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Задачи:
- ознакомление специалистов с основными современными инструментами Интернет-маркетинга;
- адаптация техник интернет-продвижения под конкретные потребности предприятия;
- анализ систем оценки эффективности продвижения в Интернете.
Семинар рекомендован Ассоциацией интернет-разработчиков, г. Москва
Программа семинара:
1. Основные бизнес-задачи интернет-маркетинга на предприятии. Динамика и перспективы развития Интернет-коммуникаций в бизнесе.
2. Способы проведения маркетинговых исследований в Интернете.
3. Повышение эффективности корпоративного сайта как инструмента привлечения клиентов. Общая стратегия развития web-сайта. Цели создания, учет отраслевой специфики, представительские и продающие функции сайта. Художественное оформление сайта. «Юзабилити»: удобство использования сайта потребителем. Его реализация в функционале сайта. Контент-стратегия (наполнение) сайта. Структура сайта и системы навигации. Экстранет-зона сайта. Основная документация по использованию и администированию сайта. Параметры эффективности сайта.
4. Интернет-магазин. Принципы работы и структура. Законодательное регулирование. Краткий обзор программного обеспечения для создания интернет-магазина.
5. Системы управления сайтом (CMS): принципы функционирования и критерии выбора.
6. Эффективное он-лайн продвижение сайта: поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама, инструменты обмена трафиком, партнерские программы, баннерная (медийная) реклама, e-mail маркетинг и т.д. Взаимосвязь он-лайн продвижения с продвижением вне Интернета.
7. Новые инструменты работы с потребителем в сети: блоги, социальные сети, подкаст-терминалы, фото-хостинги, видео-хостинги, хостинги презентаций. Техника «партизанского маркетинга»: создание и рассылка вирусной рекламы. Возможные действия и комбинированные проекты.
8. Методики оценки эффективности маркетинга в Интернете. Особенности самых популярных методов измерения. Системы сбора и обработки аналитической информации: Яндекс.Метрика, Goole.Analytics.
Практические работы. Выполняются слушателями в процессе проведения семинара
· определение характеристик целевого посетителя веб-сайта;
· определение размера целевой аудитории бизнеса в Интернете;
· определение конкурентного преимущества организации для пользователей сети;
· разработка структуры веб-сайта с учетом принципов юзабилити и отраслевых особенностей; подбор цветовой гаммы;
· разработка комплекса мероприятий по продвижению бизнеса в сети, включающего мероприятия по SEO, контекстной и медийной рекламе, PR, использованию социальных медиа и блогов;
· проведение анализа показателей систем статистики.
Раздаточный материал:
· рабочая тетрадь – тезисы семинара с возможностью делать собственные заметки по ходу обучения;
· справочник основных рекламных площадок Рунета, организаций, занимающихся регистрацией доменных имен, хостеров, информационных площадок;
· пример брифа на дизайн;
· пример подробного технического задания на разработку веб-сайта;