Можно бесконечно долго изучать методы продвижения в интернете, постоянно тестировать каналы привлечения людей на сайт, тратя большие бюджеты на эти эксперименты. Но если сайт, на который идет реклама, не соответствует элементарным требованиям удобства использования (юзабилити), не попадает в цветовые ожидания посетителей, не отражает ожидания по алгоритму коммуникаций, то все рекламные эксперименты бесполезны.
Низкая конверсия в клиента на сайте "съедает" все бюджеты, и прибыльность рекламных кампаний стремится к нулю.
На завтраке Екатерина Шукалова, интернет-маркетолог с 16-летним опытом работы, расскажет о том, как посмотреть на свой сайт "новыми" глазами. Мы разберём:
- что такое конверсия сайта, как и где ее считать; кто отвечает за повышение конверсии сайта, а кто в ответе за ее снижение;
- какие основные элементы, приводящие к покупке, должны быть на сайте;
- как должна быть построена страница и навигация, чтобы пользователь "не заблудился" на сайте;
- что такое "фидбек" сайта, и как он влияет на конверсию трафика в клиента;
- что делать, если конверсия сайта неумолимо падает, куда бежать, с кого спрашивать?
Екатерина разберёт на завтраке сайты всех участников, ответит на вопросы о том, что сделать, чтобы в современных технологических реалиях соответствовать трендам сайто-строительства.
До, во время и после завтрака обязательный нетворкинг прекрасная возможность рассказать о себе, своем деле, бизнесе, проекте, найти друзей и соратников.
Замечательное место ресторан Жан Жак это вкуснейшие завтраки! Не надо завтракать дома, давайте сделаем это вместе))
Дата: 24.02
Время: 10-00
Место: ресторан Жан Жак, ул. Верхняя Радищевская, дом 15, стр. 2, 3 этаж
Стоимость участия: бесплатно
Участники самостоятельно оплачивают еду и напитки.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.