Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер класс предназначен для того чтобы: - оценить качество ведения контекстной рекламы, рекламным агентством (филансером); - определить как можно использовать контекстную рекламу в решении бизнесс задач; - как повысить эффективность рекламы снизить расходы, увеличить траффик, повысить конверсию посетителей в клиентов; - узнать и избежать типичные ошибки в рекламной кампании.
В рамках 2-часового практического мастер-класса на примерах участников рассматриваются вопросы:
- что необходимо сделать перед началом рекламной кампании;
- какие системы контекстной рекламы существуют;
- как подготовить сайт к рекламе;
- подбор запросов для рекламной кампании;
- составления рекламного объявления;
- какие есть секреты экономии рекламного бюджета;
- в каких случаях контекстная реклама не работает;
- работа со ставками, или "стакатто на ставках";
- дегустация основных сортов лапши на ушах доверчивого рекламодателя;
- как проанализировать эффективность рекламной кампании.
P.S. от Тихонова Романа.
Если Вы по окончанию мастер класса решите и скажете, что он был не интересен или Вы не получили полезной информации я лично, сразу и без обсуждения, верну деньги заплаченные за семинар.