Обучающий центр "Интернет-маркетинг". Говорим на ПОНЯТНОМ языке

Организатором Центра выступает интернет-агентство полного цикла ФЕРТ www.fert.ru <br><br> Агентство Ферт (в прошлом веб-студия) работает на рынке веб-разработок с 2004 года. За это время нами было реализовано более 300 проектов, среди которых www.testauto.ru, www.russiantechnology.ru, www.icamp2009.ru, веб-сайт страховой компании AIG в России, веб-сайт Центра Новой Зеландии в Москве. <br><br> <br>Для кого наши семинары:</b><br><br> - для владельцев и управляющих бизнесом;<br> - для начинающих предпринимателей;<br> - для интернет-магазинщиков;<br> - для маркетологов;<br> - для сотрудников рекламных отделов;<br> - для тех, кто хочет обрести современные знания и навыки!<br><br> <b>Программы</b> построены в виде системы, что позволяет слушателям получить комплексное и системное представление о том, как надо продвигаться в интернете.<br><br> <b>Группы, </b>в которых проходят занятия - до 12 человек, что позволяет уделить достаточно внимания каждому слушателю, и решить проблемы индивидуально<br><br> <b>Преподаватели - практикующие интернет-маркетологи</b>, руководители интернет-агентства ФЕРТ (Шукалова Екатерина, Тихонов Роман), являющиеся активными участниками отраслевых конференций.<br><br> <b>ВСЕ СЕМИНАРЫ ОДОБРЕНЫ АССОЦИАЦИЕЙ ИНТЕРНЕТ-РАЗРАБОТЧИКОВ</b>

События

Москва 24 февраля 2020 c 10:00 до 13:00, 1984 дня назад

Можно бесконечно долго изучать методы продвижения в интернете, постоянно тестировать каналы привлечения людей на сайт, тратя большие бюджеты на эти эксперименты. Но если сайт, на который идет реклама, не соответствует элементарным требованиям удобства использования (юзабилити), не попадает в цветовые ожидания посетителей, не отражает ожидания по алгоритму коммуникаций, то все рекламные эксперименты бесполезны.

Далее

1