• 25 февраля 2011, пятница
  • Москва, г. Москва, ул. 1-я Квесисская, 18

Как салону красоты найти новых клиентов в интернете?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Обучающий центр "Интернет-маркетинг". Говорим на ПОНЯТНОМ языке
4816 дней назад
25 февраля 2011 c 11:00 до 17:30
Москва
г. Москва, ул. 1-я Квесисская, 18

http://www.ladyforlady.ru/" id="logo">www.ladyforlady.ru/img/bricks/logo...." alt="" width="101" height="81"> МЫ делаем интернет понятным… для ЖЕНЩИН!
Очень часто мы сталкиваемся с тем, что людям, которые много и упорно работают для развития своего бизнеса некогда разбираться в нюансах


МЫ делаем интернет понятным… для ЖЕНЩИН!
Очень часто мы сталкиваемся с тем, что людям, которые много и упорно работают для развития своего бизнеса некогда разбираться в нюансах функционирования Интернета или даже компьютера. Это приводит к тому, что они совершают массу ошибок и теряют деньги.

Приходите! Этот семинар для Вас! Мы те только расскажем Вам о нюансах использования сети Интернет для индустрии красоты, но и разберем массу практических примеров!

Задачи семинара:
- показать возможности использования сети Интернет для салонов красоты (статистика, анализ существующего рынка, анализ игроков и их стратегии присутствия и продвижения в Сети);
- дать прозрачное описание всем существующим инструментам интернет- маркетинга с оценкой их эффективности;
- разработать комплекс индивидуальных мер для продвижения компании в сети Интернет с целью привлечения новых и удержания старых Клиентов;
- предоставить пути реализации разработанного комплекса мер.

В рамках семинара рассматриваются темы:

1. Интернет-статистика отрасли.
2. Интернет-маркетинг: инструменты и методы.
3. Сайт, который работает (как не сделать ошибок и не потерять деньги).
4. Мероприятия, которые дают результат
5. Показатели эффективности мероприятий интернет-маркетинга: как считать прибыль от интернет-маркетинга.

В результате прохождения тренинга слушатели будут в состоянии самостоятельно спланировать и организовать процесс создания веб-сайта и его дальнейшего продвижения в сети Интернет.

Раздаточный материал:
- рабочая тетрадь — конспект семинара с возможность делать собственные заметки по ходу обучения;
- справочник основных рекламных площадок Рунета, организаций, занимающихся регистрацией доменных имен, хостеров, информационных площадок;

Автор: Шукалова Екатерина.

генеральный директор веб-студии ФЕРТ, глава комитета обучения Ассоциации интернет-разработчиков, участник отраслевых конференций, спонсор проекта www.icamp2009.ru, автор системы управления сайтом cms.fert.ru, автор ряда публикаций по интернет-маркетингу, автор проекта <<Обучение молодёжи основам предпринимательства с использованием интернета>>, участник Молодежного Фестиваля <<Цифровой мир>>.

Записаться можно по телефону: +7 (495) 77-22-159
Стоимость участия: 1200,00 руб

Сайт семинара и отзывы:im.fert.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше