Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Как создать интернет-магазин без ошибок? Все вопросы, начиная от выбора отрасли заканчивая выводом интернет-магазина в лидеры отрасли. Большая интересная программа, практические примеры и рекомендации.
Преподаватель: Шукалова
Екатерина
Место проведения: г. Москва, ул. 1-я Квесисская, 18схема проезда
Время:
9-30 16-30, 31 января, 1 февраля
Стоимость: 2 500 руб за оба дня как оплатить
Дополнительная
информация: 2-х дневная программа. Количество мест ограничено.
Рекомендуем оплачивать семинар заранее.
Раздаточный материал:
бизнес-план интернет-магазина,презентация,рабочая тетрадь
На семинаре рассматриваются вопросы:
- как выбрать отрасль, в которой работать?
- как найти поставщиков?
- какой товар выбрать?
- какая организационно-правовая форма должна быть у интернет-магазина и какую систему налогообложения выбрать?
- какой необходим движок для сайта?
- как организовать службу доставки и работу сall-центра;
- как правильно построить структуру интернет-магазина?
- какие основные этапы продвижения интернет-магазина?
Подробная программа:
День первый
9:30-10:00 | Регистрация участников |
10:00-11:20 |
Статистика Рунета. Тренды Рунета. Основные игроки электронной коммерции в Рунете. Выбор отрасли для организации нового интернет-магазина. |
11:20-11:30 | Кофе-брейк |
11:30-13:00 |
Особенности выбора поставщиков для нового интернет-магазина. Выбор организационно-правовой формы предприятия и системы налогообложения. Выбор системы доставки и системы организации call-центра. Обзор основных платежных систем и платежных интеграторов. |
13:00-13:30 | Обед |
13:30-15:00 |
Интернет-магазин, как система. Исследование целевой аудитории нового интернет-магазина: сбор информации, опросы фокус-группы. Этапы разработки интернет-магазина: постановка целей, разработка технического задания, дизайн, верстка и программирование, наполнение сайта информацией, тестирование. Дизайн интернет-магазина. |
15:00-15:10 | Кофе-брейк |
15:10-16:00 |
Выбор системы администрирования для интернет-магазина. Особенности интернет-магазина, как веб-ресурса (необходимые модули и фишки). Юзабилити интернет-магазина. Особенности написания текстов для интернет-магазина. |
День второй
9:30-10:00 | Сбор участников |
10:00-11:20 |
Особенности работы с существующим интернет-магазином. Внесение изменений в существующий инетрент-магазин с целью его подготовки к продвижению. Секреты успешного интернет-магазина: доставка, специальные предложения, бесплатные советы, сервисы и т.д. |
11:20-11:30 | Кофе-брейк |
11:30-13:00 |
Продвижение интернет-магазина Оптимизация в поисковых системах (SEO) Работа с Яндекс.Маркетом Нестандартные методы продвижения интернет-магазинов |
13:00-13:30 | Обед |
13:30-15:00 |
Продвижение интернет-магазина: реклама в Сети. |
15:00-15:10 | Кофе-брейк |
15:10-16:00 |
Система оценки эффективности интернет-магазина. Веб-аналитика. Оценка эффективности бизнес-процессов. Ждем Вас! |