• 1 декабря 2009, вторник
  • Москва, Москва, 1-я Квессиская, 18, оф.212

Бесплатный семинар «Интернет-маркетинг: необходимый инструмент деятельности современного предприятия»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Обучающий центр "Интернет-маркетинг". Говорим на ПОНЯТНОМ языке
5268 дней назад
1 декабря 2009 c 17:00 до 21:00
Москва
Москва, 1-я Квессиская, 18, оф.212


Веб-студия предлагает вам посетить бесплатный семинар «Интернет-маркетинг: необходимый инструмент деятельности современного предприятия», который позволит вам понять основы деятельности в Интернете, узнать инструменты и методы расчета их эффективности. 


Интернет-маркетинг — что это такое, с чем его едят и где применяют, зачем он нужен для современного предприятия, и действительно ли он


Веб-студия предлагает вам посетить бесплатный семинар «Интернет-маркетинг: необходимый инструмент деятельности современного предприятия», который позволит вам понять основы деятельности в Интернете, узнать инструменты и методы расчета их эффективности. 


Интернет-маркетинг — что это такое, с чем его едят и где применяют, зачем он нужен для современного предприятия, и действительно ли он настолько чудодейственен для современного предприятия? На эти и многие другие вопросы мы ответим в рамках нашего семинара. 


В рамках семинара:

 - рассматриваются все основные современные тенденции развития Интернета;

 - разрабатываются маркетинговые кампании для каждого участника;

 - предоставляются рабочие и информационные материалы;

 - разбирается весь аналитический инструментарий для оценки эффективности мероприятий Интернет-маркетинга;

 - освещается литература и сетевые ресурсы, необходимые для деятельности Интернет-маркетолога.


 Цель:

 - изучение инструментов Интернет-маркетинга;

 - тренировка навыков работы с показателями эффективности мероприятий интернет-маркетинга;

 - получение практических навыков планирования, организации и проведения мероприятий интернет-маркетинга.

В результате прохождения тренинга слушатели получат основные доказательства того, что развитие современного предприятия невозможно без проведения мероприятий Интернет-маркетинга, получат практические навыки для планирования рекламных кампаний в Интернете и оценки их эффективности.


 Раздаточный материал:

 - справочник основных рекламных площадок Рунета, организаций, занимающихся регистрацией доменных имен, хостеров, информационных площадок;

 - пример брифа на дизайн;

 - пример подробного технического задания на разработку веб-сайта;


Подробности на сайте im.fert.ru


Звоните и записывайтесь! Ждем Вас!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше